pravila2.gif[45 кб]

   ГЛАВНАЯ ФОРУМ ПИШИТЕ МНЕ ГОСТЕВАЯ

 

Правила

Данные правила являются результатом коллективной договоренности посетителей форума Хеннет-Аннун и обязательны к исполнению в играх форумчан на Козаностре.

Если вы уже здесь, это уже круто!!! Надеюсь, игра Вам понравится (даже если Вы в неё не играли до этого) и Вы быстро привыкнете к её электронному варианту. :-)

Мафия - это ролевая психологическая интеллектуальная игра, не лишённая азарта и приколов. Каждый сможет попробовать себя в актёрском мастерстве и, чёрт возьми, в умении убедительно и бегло говорить (в том числе и врать) :))

СЦЕНАРИЙ

Хорошие против плохих ;) Комиссар и честные граждане против мафии. Злобный маньяк против всех и альтруистичный реаниматор спаситель всех невинно или винно убиенных. Ведущий (ГМ), ловко пользуясь генератором случайных чисел, беспристрастно раздаёт в приватах роли:

Комиссар - пока его не пристрелит мафия, или заботливые граждане не посадили, или не забанит ведущий :))) (не забывайте, что ведущий - тоже существо живое и нервы у него ой какие нежелезные) Задача комиссара - увеличить КПД жителей по отлову и отстрелу мафии. Одна из основных задач не засветиться как можно дольше перед мафией, иначе его сразу грохнут и мафия неспеша перебъёт остальных граждан.
Комиссар может узнать у ведущего (в привате) является ли мафией конкретный игрок. Ведущий отвечает однозначно честно: Да или Нет :) Таким образом, комиссар формирует "базу" "ху из ху" и пользуется ею для склонения толпы на свою сторону во время дневного обсуждения.

Честный гражданин (основная масса играющих) - думай головой, анализируй кто и что говорит. Основная задача - "правилньо" голосовать против мафии. :) Или против других мирных жителей, что тоже интересно. Выясните для себя, кто по поведению может быть комиссар и поддерживайте его ... короче пробуйте выиграть - это реально.

Мафия (2-6 человека) - ею быть более прикольно :) - лгите на здоровье, играйте, прикидывайтесь, найдите ;) и отстрелите комиссара (Вам станет легче жить :) ) - мафия знает друг друга в лицо и общается на мафстенке (др. игроки ее конечно не видят)

Маньяк (один человек, зато какой!) - этот парень руководствуется своей собственной логикой, другим недоступной. Стреляет ночью в кого придётся, днём проводит политику типа "У кого ружьё - тот и прав." И совсем не обязательно он будет помогать комиссару выжить... - кстати маньяка можно привлечь на свое сторону если повезет

Реаниматор по кличке Дохтур - единственный и неповторимый в своём роде некромант-любитель. Каждой ночью он пытается оживить кого-то, иногда поднимая из могил совсем уж холодные трупы, а иногда теребит своими холодными лапами живых, беспокойно спящих в своих постелях.

Шериф - по идее тоже хороший, он может отстреливать мафию и маньяка - но желательно не стрелять честных жителей (чижей) - потому в первый ход он обычно сидит тихо и не стреляет.

Адвокат - тоже самое что комиссар, только у мафии. Его цель - найти способом проверки комиссара и сказать мафии (после чего мафия его скорее всего застрелит)

ФАЗЫ ИГРЫ

День нулевой

* Ведущий раздаёт роли (предельно честно, как выпало по рэндомайзеру)
* Все молча радуются "выбору" рэндомайзера ;)
* ГМ открывает общую стенку и вывешивает свежую газету :)
* Ведущий (ГМ) в открывает для мафиозей их мафстенку. Мафия "знакомится" и довольно решает своих не порешать.

1. жители бурно общаются, отыгрывают ролевку и выбирают методом живого обсуждения кого-то, кто, по общему мнению, может быть мафией :) - тут надо быть осторожным, чтобы не посадить комиссара или шерифа (которые хорошие ребята)

2. Выдвигаются кандидатуры на посадку. После выбора начинается голосование - ПМ с голосом отправляется ГМ (ведущему) Претенденту даётся шанс отмазаться от этой неприятной процедуры, использовав при этом всё своё красноречие ;)

3. Комиссар в тайне решает - кто ему подозрителен и чей статус он хотел бы знать (может именно он - маф или маньяк) при голосовании у него есть спецвыбор, в ПМ ведущему он указыват имя того, кого надо проверить

4. Маньяк решает - кто ему не нравится, и кого он бы хотел замочить - у него тоже есть спецвыбор - в ПМ ведущему он указывает кого он стреляет

5. Шериф - тоже имеет спецвыбор и тоже может стрелять (если он хороший шериф, то поостережется дабы не застрелить чижа и будет стрелять только наверняка в мафа или маньяка - если будет знать конечно)

6. Мафия общается на мафстенке .... обсуждает, кого убить этой ночью .... Потом скидывает ведущему _в_приват_ имя жертвы. А также решают - кого должен проверить адвокат - после этого адвокат тоже сбрасывает свой спецвыбор ГМу.

7. Реаниматор думает - кого этой ночью собираются убить и ставит на него свой спецвыбор, если считает что этот игрок достоин жить (ну например считает его комиссаром или шерифом). Если мафия предположим или маньяк выстреливает в того, на ком стоит спецвыбор реаниматора, тот игрок не погибает а остается жив.

И вот наконец ход:

ГМ (ведущий) вывешивает свежую газету, где сразу становится видно - кого посадили честные жители и кто погиб этой ночью.
Появляются РУПОРА - это погибшие/посаженный чижи - т.е. те, чей статус честных жителей подтвержден - а значит им можно верить. Рупора могут общаться между собой на рупорстенке, обычно к ним в приват приходят комиссар, шериф и реаниматор - чтобы согласовать свои действия (но! Надо быть бдительными, так как к рупору может заявиться маф и сказать что ОН комиссар) Комиссар говорит рупору кого он проверил (отсюда рупор делает вывод - сажать этого игрока или нет), после этого обычно следует ПРИКАЗ на общей стенке - САЖАТЬ того-то - голосовать ли по приказу - это личное дело игроков, но так как мафия игра командная, то чижи обычно выполняют приказ и голосует за того, на кого указал рупор - мафы чтобы не выделяться из толпы тоже обычно подчиняются приказу (до поры до времени конечно)
Далее рупор советует комиссару - кого бы ему следовало проверить, шерифу называет его жертву а реаниматору говорит - кого ему надо прикрывать (обычно это комиссар или шериф, чтобы мафы или маньяк его не застрелили) - но надо быть твердо уверенным, что реаниматор - не подосланный казачек, иначе комиссару/шерифу долго не прожить.

Далее следует ход и так до тех пор, пока одна из сторон не победит

1. Организационные вопросы

1.1. После того, как вы зарегистрировали на форуме своего персонажа, необходимо еще зарегистрироваться у ГМ (ведущего игры) - назвать а ПМ ему ник того, кто данного персонажа отыгрывает - инкогнито из игры бесжалостно удаляются во избежании зомбоводства.
Внимание!!! - перед началом регистрации необходимо ознакомиться со спецификой игры на форуме, которая дана в соответствующем треде.

1.2. В случае технической невозможности продолжать игру (отъезд и т.п.), следует передать персонажа человеку, заведомо не участвующему в данной партии. Логин и пароль передать конфиденциально, о факте передачи персонажа объявить на форуме без указания игрового имени, но с указанием имени нового игрока. Если желающих взять персонаж нет, следует совершить автокилл с объявлением об этом на форуме. Передача персонажа или автокилл осуществляются до ближайшего хода.

1.3. В случае технической невозможности (отъезд и т.д.) временно принимать участие в игре, следует предупредить об этом рупоров (мафам - рупоров и мафию). Ложное предупреждение считается неигровым методом.

1.4. Передавать персонажа и пароль допустимо только в соответствии с п. 1.2. При иных обстоятельствах персонажа и пароль передавать не следует.

1.5.Автокилл допустим только в случае технической невозможности продолжать игру (отъезд и т.п.) с предупреждением об этом на форуме.

1.6. В случае, если игроку чья-либо фраза показалась грубой или оскорбительной, игрок отправляет автору данной фразы приватное сообщение в игре, содержащее данную фразу, помеченную условным знаком (восклицательным знаком перед фразой). Сообщение может быть: обычной приваткой от имени персонажа, анонимкой или анонимкой, подписанной форумским ником игрока. Сообщение не должно содержать никаких комментариев или пояснений (так как они могут спровоцировать флейм): только условный знак и цитату. Т.е. игрок, допустивший грубость, должен получить что-то вроде:

>#mail party*** Unknown party***
>Сообщение гражданина города ***
> ! <Фраза, вызвавшая неоднозначную реакцию>

1.7. В случае если два (и более) игрока конфликтуют не в рамках отыгрывания роли, выносить конфликт на общую стенку они не должны.

2. Неигровые моменты

2.1. Если к игроку попадает спойлер, он вправе им воспользоваться, не раскрывая его содержимое своей команде. Намеренное добывание спойлеров относится к неигровым методам.

2.2. Угадайка начинается после отмашки мэра.

2.3. Недопустимо смешивание игры и реала, а также социальные методы.

2.4. Во время игры ее можно обсуждать на форуме (тщательно избегая спойлеров). Конфликты, возникшие во время игры, на форум выносить не следует.

3. Поведение в игре

3.1. Флуд разрешен.

3.2. При цитировании писем устанавливается ограничение "цитата - не длиннее ответа". Исключение - случай, когда надо процитировать сообщение, для подтверждения своих слов, подозрений и т.д.

3.3. Грубость допустима в меру, если является неотъемлемым элементом образа. Если грубость является чрезмерной, см. п. 1.6.

4. Тактика

4.1. Манипулирование в постах чужим персонажем возможно, но нежелательно. Если игроку неприятно, что его персонажем манипулируют, см. п. 1.6.

4.2. О возможности/невозможности отыгрывания одного персонажа несколькими игроками объявляет мэр перед записью.

4.3. Спам мафстенки допускается, если целью спама является попытка поймать мафов на ответе или спровоцировать реакцию мафов на общей стенке или в привате рупору. Поток бессмысленных сообщений с целью затруднить общение мафов или забить их почтовые ящики не допускается.

4.4. Наличие рупора-волонтера допускается при отсутствии спунов.

4.5. Рупора имеют право требовать от игроков сочинения. Игроки имеют право эти требования игнорировать.

© Copyright 2002 by Joslin